торговая марка

Как зарегистрировать “торговую марку”

Опубликовано Опубликовано в рубрике Статьи

торговая маркаВ этой статье речь пойдет о регистрации торговой марки. И здесь будут рассмотрены все ключевые моменты, связанные с ее открытием и работой: какие бывают виды, регистрации и в общем как сделать так, чтоб именно знак «торговая марка» была узнаваема и запоминающая.
Известно, что к торговой марке относится – инициалы, а также может быть полностью написано Ф.И.О., также услуги о компании, они является, важными элементами, как средство рекламы, она может размещаться как на обложке, так и на упаковке каких-либо изделий, в рекламе и позволяет потребителю сразу отличать его от аналогичных товаров других производителей, отражая информацию о качестве товара этого товара и его производителя.
Считается, что создание индивидуального торгового знака, для регистрация торговой марки – это позволит обладателя защитить его «торгового знака» получить выгоду, от уже существующего знака «торговой марки».
Очень важно то, чтоб была своя изюминка, которая могла бы запомниться обычному обывателю, а также, чтоб торговая марка выполняла свои функции, она должна быть оригинальной и выразительной, тогда индивидуальность и качество можно будет гарантировать на 100 %
Торговая марка не распространяется на все, а только на один класс товаров. На даный момент существует 45 классов и все товары и услуги (1-34 класс для товаров и 35-45 класс для услуг) – разделение происходит согласно Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков(МКТУ). То есть одно и тоже слово может быть торговой маркой, просто касаться разных товаров или отраслей. Если напимр регистрировать «Доктор Мом» под классом 10 (как лекарственный препарат), то кто-то может зарегистрировать «Доктор Мом» под классом 12 – транспортное средство и оба имеют полное право зарегистрировать доменное имя “Doktor Mom.ua”. Самое экономичное – остановиться на одном классе (а в случае успеха и дальнейшей необходимости зарегистрировать другие).
Знак торговой марки должен быть краткий и немногословный.
Торговые марки могут быть разных видов.
Основное требование к этому виду марок – легкое произношение на разных языках.
Объемные марки – это марки в виде фигур или их композиций в трех измерениях – длине, высоте и ширине. Предметом может быть, в частности, оригинальная форма изделия или его упаковка .
изобразительные марки (изображения живых существ, предметов, природных и других объектов, а также фигуры любых форм, композиции линий, пятен, фигур на плоскости). Считается, что один из самых основных стилеобразующих элементов – это- изобразительные марки.
комбинированные марки – эти знаки состоят как из слов, литер, цифр и их сочетаний,так и дополнительно в себе имеют
изобразительные элементы.
Словесные, изобразительные и комбинированные торговые марки могут регистрироваться в разных цветах или их сочетаниях.
При выборе вида торговой марки стоит определить к какому определенному классу согласно Международному классификатору товаров и услуг (МКТУ), относительно конкретного вида деятельности.
Если у Вашей компании несколько видов деятельности, для которых будет использоваться торговый знак, его нужно отнести к нескольким классам.